Празднуем

четверг, января 03, 2008


4 ЯНВАРЯ - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛЮДЫ АНКУДИНОВОЙ!

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

11 Comments:

Blogger Irina Smirnova said...

Дорогая моя Людочка!
Поздравляю тебя с днём рождения !
Уж сколько лет прошло , а ты для меня всё та же юная , обаятельная девчонка , которую я знаю много-много лет...
Поэтому желаю тебе крепкого здоровья и хорошего настроения !
Пусть твои близкие и друзья всегда понимают и радуют тебя , пусть исполнится всё , что ты задумала и удача всегда будет с тобой!
Твоя Ира.

января 03, 2008 11:18 PM  
Blogger АСУ - Прикладная математика 1971 - 1976 said...

Людмила, поздравляю с Днем рождения!
Пусть жизнь твоя идет спокойно.
Живи, не зная горести и бед
И крепким будет пусть здоровье
На много долгих, долгих лет.
Счастья,удачи, успехов во всех
начинаниях!
НС

января 03, 2008 11:37 PM  
Blogger Vitaly said...

Дорогая Люда!
С днем рождения! Будь здоровой, веселой, высокой, красивой и конечно счастливой!
Виталик

января 04, 2008 7:04 AM  
Blogger Галя Добрынина said...

Дорогая Люда!
Поздравляю тебя с Днем рождения!
Здоровья,любви,радостей побольше!
И не скучай, ведь у твоих близких все за-ме-ча-тель-но!
Галя Д.
P.S.
Люда, при возможности скинь мне свой дом.телефон(он, видимо, изменился)

января 04, 2008 3:48 PM  
Blogger Нина said...

Людмила! Поздравляю тебя с Днем рождения! Желаю здоровья, счастья, любви! Пусть в твоей жизни будет больше солнечных дней, а все желания исполнятся. Удачи тебе!
Нина.

января 04, 2008 6:41 PM  
Blogger river_pebble said...

Люда, выглядишь ты на фото просто великолепно, и так красиво ты стоишь на фоне воды - как будто вечность остановила свой бег для тебя!
Желаю тебе побольше таких прекрасных мгновений в твоей жизни.
С днем рождения!

января 04, 2008 9:54 PM  
Anonymous Анонимный said...

Люда! Поздравляю тебя с днем рождения! Пусть у тебя и твоих близких будет все хорошо.
Люда М.

января 06, 2008 1:28 AM  
Blogger Надя Тажеева said...

Люда, присоединяюсь ко всем поздравлениям, пожеланиям. Когда учились, я даже и не знала, что у нас рядышком ДР, ведь в это время мы уходили на сессию.
Выглядишь ты просто замечательно!

января 07, 2008 9:32 PM  
Blogger river_pebble said...

А что такое "ДР"?
В нашей компании "DR" - Dominican Republic, у нас там отделение компании... :-)

января 07, 2008 11:27 PM  
Blogger АСУ - Прикладная математика 1971 - 1976 said...

Дорогие ребята!
Спасибо за поздравления и теплые слова. Я желаю Вам в Новом году удачи, здоровья, добра и любви!
P.S.
На Рождество катались с Еленой на лыжах и должна Вам заметить,что она от меня не отставала.Время лечит. Еще немного и мне будет за ней не угнаться.

января 09, 2008 5:54 PM  
Blogger river_pebble said...

Вот и прекрасно, что вы с Леной снова вместе на лыжне. Старый друг лучше новых двух!
Я очень рада, что она уже выздоровела. Мой ей привет.

января 10, 2008 7:27 PM  

Отправить комментарий

<< Home