Празднуем

среда, января 02, 2008


3 ЯНВАРЯ-ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НАДИ ТАЖЕЕВОЙ!

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

11 Comments:

Blogger Vitaly said...

Дорогая Надя!
С днем рождения! С Новым годом!
Здоровья и счастья тебе и всем твоим близким!
Спасибо за доброту, дружбу, участие.
Виталик

января 03, 2008 10:15 AM  
Blogger Нина said...

Надюша! Поздравляю с днем рождения и наступившим Новым годом. Желаю крепкого здоровья, счастья, удач. Оставайся всегда такой же доброжелательной, отзывчивой и не равнодушной ко всему происходящему.
Нина

января 03, 2008 12:36 PM  
Blogger АСУ - Прикладная математика 1971 - 1976 said...

Надя! Поздравляю тебя с днем рождения.Здоровья, удачи, взаимопонимания и любви близких и родных.Всего тебе самого доброго!
Люда А.

января 03, 2008 4:39 PM  
Blogger river_pebble said...

Дорогая Наденька, с днем рождения тебя!
Чтобы тепло и уютно было тебе целый год, чтобы муж и сын тебя носили на руках. Мы тебя любим и я тебе персонально желаю счатья и много-много радости.
Тому, кто так щедро дарит другим радость, любовь и заботу, полагается получать назад троекратно!
Ты у нас родилась самая первая в году, и ты открываешь наш парад дней рождения в новом 2008 году!
Ура! Ура! Ура!

января 03, 2008 7:09 PM  
Blogger Виктор Хабас said...

Надя,

Поздравляю тебя с днем Рождения!
Пусть все сбудется и исполнится!
Удачи тебе и новых коллажей для нашего
блога.

Виктор

января 03, 2008 8:02 PM  
Blogger Irina Smirnova said...

Дорогая Надя !
От всей души поздравляю тебя с днём рождения !Хочу пожелать тебе побольше здоровья, побольше успехов во всех твоих делах и творческих работах ( которые так радуют всех нас ) и поменьше неудач и разочарований на твоём пути !
Ира.

января 03, 2008 11:03 PM  
Blogger АСУ - Прикладная математика 1971 - 1976 said...

Пускай душа не знает холода,
как ясный день, как сад в цвету.
Пусть будет сердце вечно молодо,
добром венчая доброту.
НСn

января 03, 2008 11:23 PM  
Anonymous Анонимный said...

Дорогая Надюша! Прими от меня поздравления в честь твоего дня рождения! Я тебе желаю счастья, счастья в этом мире большом! Ты в этом мире не теряешься, у тебя есть свои ценности, свои обязательства! Душевных сил у тебя хватает на всех. Так пусть хватает на все твоих и физических сил!
Люда М.

января 06, 2008 1:21 AM  
Blogger Надя Тажеева said...

Наконец-то приземлилась у компа.
Большое вам, ребята, спасибо за добрые слова. И хотелось бы, что вы много мне пожелали, чтобы это все было у меня.
И первая открываю открываю парад ДР! И такая дата 54/54 начинается у тех, кто родился в 1954 году. А ведь для осенних ДР это уже будет юбилейная дата, 55. Вот это да!
Школьниками мы подсчитывали, сколько же лет нам будет в 2000-м. А уже и 2000-й далеко позади...
Еще раз поздравляю всех с Новым годом и Рождеством!

января 07, 2008 9:24 PM  
Blogger river_pebble said...

Вот мне и ответ, теперь уж понятно, что "ДР" - день рождения. Надо было мне раньше к Наде заглянуть...
А то не живу я в Росси, а язык там себе развивается своим путем, и порой мне кажется, что я отстала совсем от всего.
Такое новое для меня слово "тусовка" до сих пор имеет для меня какой-то улично-расхлябанный оттенок, а свеженько-приехавший из России народ утверждает, что это нормальное литературное слово теперь...

января 07, 2008 11:32 PM  
Anonymous Анонимный said...

Пора читать новые гороскопы - Гороскоп Телец 2010

декабря 10, 2009 4:56 PM  

Отправить комментарий

<< Home