Празднуем

воскресенье, августа 26, 2007


11 Comments:

Anonymous Анонимный said...

УРА! я первый Виталика поздравляю!

Виталик!
Поздравляю тебя с праздником. Главное – желаю тебе здоровья.
Мой подарок здесь:

http://zhurnal.lib.ru/h/honin_l/dr-vit07.shtml

августа 26, 2007 5:51 AM  
Blogger Vitaly said...

Спасибо большое! У меня еще до дня рождения 15 минут, но я уже очень растроган. Я совершенно не классный, но все равно приятно. Леня, спасибо! Отличный подарок, весьма уместное пожелание! (И извини, что тебе пришлось перетрудиться из-за длинной фамилии - я помню она у меня еще в отведенное место в чертежной рамочке не влезала - это опять про Огаркова) Да, кстати про твои числа - 26 августа, кажется, было Бородинское сражение - это согласуется со мной или противоречит? 8-)
Тоникаку угоку!

Виталик

августа 26, 2007 11:50 AM  
Blogger river_pebble said...

Виталик, поздравляю тебя еще раз с днем рождения - в такой день не грех и повториться(!) Желаю тебе всего самого наулучшего, и огромное спасибо тебе, что ты такой есть - всегда приятно общаться с тобой, услышать твой мягкий голос и посмеивание над разными событиями, зачастую очень даже горькими.
Здорово, что ты не растерял молодой задор, и никакие жизненные вихри не задули твою готовность прийти на помощь в трудную минуту к своим дузьям и товарищам.

августа 27, 2007 12:47 AM  
Blogger Надя Тажеева said...

Виталик, поздравляю с днём рождения!Желаю от твсего сердца всего того, что желают в этот день! Очень бы хотелось увидеть твои снимки на твоём сайте,а то там всё засторело очень, очень,очень

августа 27, 2007 12:57 PM  
Blogger Люда Макарова said...

Виталик(хотела написать Виталий, но Виталик подходит больше)!
Я присоединяюсь к поздравлениям в честь твоего дня рождения!
Здоровья тебе, удачи и счастья!

августа 27, 2007 6:08 PM  
Blogger Галя Добрынина said...

Виталик, прими мои запоздалые поздравления с Днем рождения!
Говорят,что лучше поздно,чем никогда (нам только
сегодня интернет стал вновь доступен).
Желаю тебе здоровья и успехов,
любящих близких и надежных коллег,
интересных будней и счастливых выходных.
И пусть наша следующая встреча в Новосибирске будет приурочена к твоему приезду.
Всегда с интересом просматриваю твои воспоминания и фотографии. Галя Д.

августа 28, 2007 9:57 AM  
Blogger Vitaly said...

Спасибо большое всем-всем за поздравления! Упреки в необновлении соей странички принимаю, но пока у меня сильный напряг из-за новой работы, и ничего обещать не могу. Очень понравились мне слова Гали Добрыниной про "любящих близких и надежных коллег" и я хочу всем вам этого тоже пожелать.
Виталик

августа 30, 2007 9:14 AM  
Anonymous Анонимный said...

Vitalik,
ya tolko chto vernylsa iz otpuska.
Tak chto primi ot menya i Ludmili samie - samie iskrennie i dobrie pojelaniya.
Zdorov'ya tebe i yspehov.

Victor Khabas

сентября 01, 2007 5:29 AM  
Blogger Irina Smirnova said...

Дорогой Виталик! Прими моё запоздалое поздравление с днём рождения ! Хочу пожелать тебе всего самого хорошего и радостного в твою жизнь, удачи и здоровья на долгие годы.
Киса.

сентября 02, 2007 11:40 PM  
Blogger АСУ - Прикладная математика 1971 - 1976 said...

Виталик(прости за опоздание-была в отпуске) прими самые искренние поздравления и пожелания от нашей семьи - здоровья,оптимизма, удачи и счастья тебе и твоим близким! Оставайся всегда таким молодым и любимым!
С уважением НС

сентября 03, 2007 10:49 AM  
Blogger Vitaly said...

Еще раз запоздалое спасибо за очередную партию запоздалых поздравлений - это еще даже лучше потому что день рождения растягивается! Спасибо вам всем за добрые слова, будьте здоровы, счастливы и молоды.
Виталик

сентября 04, 2007 9:03 AM  

Отправить комментарий

<< Home