Празднуем

вторник, августа 14, 2007

8 Comments:

Blogger Vitaly said...

ПОЗДРАВЛЯЮ, Люда!!!
Здоровья,
счастья,
радости,
успехов - тебе и всей твоей семье!

Виталик

августа 15, 2007 6:14 AM  
Blogger Леонид said...

Люда!
Поздравляю тебя с праздником. Главное – желаю тебе здоровья.
Мой подарок здесь:

http://zhurnal.lib.ru/h/honin_l/tt6.shtml

августа 15, 2007 8:39 AM  
Blogger river_pebble said...

Дорогая Людочка,
Поздравляю тебя с днем рождения. Хорошего тебе настроения и радoсти от детей и внуков, новых путешествий и приятных сюрпризов!
Желаю тебя успехов во всех твоих начинаниях и особенно в укреплении здоровья.

августа 15, 2007 7:08 PM  
Blogger Надя Тажеева said...

Люда, поздравляю тебя!
Жаль, что разминулись в Москве.
Желаю здоровья, успехов, благополучия.
Люда, ты, как и в прошлом году, в это время путешествуешь. День рождения у тебя в гостях.
Привет передают тебе все наши девочки из Новосиба, они тоже в отпусках.

августа 15, 2007 10:37 PM  
Blogger Люда Макарова said...

С погодой нынче повезло.
П одарков тоже было много.
А вот звонки друзей судьбе назло
С китаясь, не нашли ко мне дорогу.
И заглянув на блог, я прочитала
- поздравлений строчки.
И грустный дух сомнения исчез.
Б удто "радости цветные лепесточки
О тросли, как у сирени срез".
! Люда.

августа 20, 2007 9:52 PM  
Blogger АСУ - Прикладная математика 1971 - 1976 said...

Людмила! Пусть по моей просьбе Надя Т. и поздравила тебя, но я еще разочек хочу пожелать тебе здоровья,всяких духовных и материальных благ! Оставайся такой же доброй, отзывчивой и романтичной(какой я тебя всегда знала).
{ В отпуске перебирала свои архивы и в них еще разочек перечитала твои письма мне в больницу, стихи,что ты мне в поддержку писала.И так тепло от воспоминаний стало. }
Целую и обнимаю
НС

сентября 03, 2007 11:14 AM  
Anonymous Анонимный said...

Люда!

Поздравляю тебя с Днем Рождения!
Здоровья тебе и твоим близким, счастья, радости.
( Извиняюсь за опоздание, был в отпуске )

Виктор Хабас

сентября 03, 2007 7:55 PM  
Blogger Люда Макарова said...

Ребята! Теперь я говорю открытым текстом "Спасибо!" за поздравления с днем рождения! Поздравлений много и поздно не бывает! Всем вам желаю здоровья, удачи и настроения!
Люда.

сентября 04, 2007 2:32 PM  

Отправить комментарий

<< Home