Празднуем

вторник, января 30, 2007

С днем рождения, Володя Богомолов!

6 Comments:

Anonymous Анонимный said...

С днем рождения, Володя!
Помнишь наш самый первый колхоз, кобылу Воронуху и завхоза Кузьмича?
Здоровья тебе, счастья, всего самого наилучшего!
Виталик Комаровский

января 30, 2007 9:20 AM  
Blogger Люда Макарова said...

Володя, добрый день! Я тоже от души поздравляю тебя с днем рождения! Здоровья тебе, счастья! Жизнь такая еще длинная впереди - все это пригодится. Поздоровайся с нами, пришли фотографию - интересно, как выглядят красивые молодые люди через 30 лет.
Удачи тебе! Люда.

января 30, 2007 1:54 PM  
Blogger Надя Тажеева said...

Володя, сегодня ты отмечаешь свой очередной день рождения. И не знаешь, что мы тебя поздравляем, и увеличиваем хорошие пожелания. Всего самого доброго тебе и твоей семье! И желаем встречи с АП-12!

января 30, 2007 4:20 PM  
Blogger Леонид said...

Да, правда, Володя, объявись!
Получи наши поздравления и пожелания здоровья.

Нам интересно как и что у тебя.
И потом - есть же статистика долголетия. Очень важно общаться именно с давними друзьями. Родственники и дети продления жизни не дают, только друзья.

января 31, 2007 2:27 AM  
Blogger АСУ - Прикладная математика 1971 - 1976 said...

Поздравляю Володю
Желаю всего ему самого наилучшего
и появления на блоге.

Виктор Хабас

января 31, 2007 3:12 AM  
Blogger Леонид said...

Произошло непредвиденное. День рождения Володи Богомолова переносится – оказывается он 31. 05.1950 . Надя Скандакова провела успешные раскопки и обнаружила эту дату.
Ещё она отрыла ДР семейства:

Мурадьянц Вагаршак Хачатурянович – 18.03.1944г. Аристократ
Жена Мурадьянц Антонина Артуровна - 27.07.1944г Профессор

Сын - Мурадьянц Владимир Вагаршакович – 22.04.1978г
Ап! неизвестно. Его дата – прямо на границе...
То ли вектор – как Петя Пашков, а то ли Вождь.
Надо смотреть в глаза, и задавать скрытые вопросы, чтобы решить.

Всё это позволяет провести анализ отношений не только Мурадьянца в нашей группе, но и расписать отношения в его семье.

По Богомолову виртуальный знак, естественно, теперь другой. К сожалению, для почтенной публики, оглашать его знак я не хочу. Скажу только, что противоречий с прошлым расчётом нет, новая позиция в виртуальном гороскопе Володи Богомолова целиком поглощает все свойства виртуального знака «Профессор».
Объяснилась и моя ошибка (чуть было не состоявшаяся), по Мурадьянцу – его кажущаяся для меня «скучность» вполне естественна для моего знака – это просто прописано в наших с ним векторных отношениях. То, что он мне казался скучным, я принял, не зная точно его дня рождения, за признаки того самого виртуального знака, о котором не хочу ничего говорить.

У меня до сих пор нет уверенности, что все согласны с моими гороскопическими исследованиями на материале группы.
Подожду ещё – 30 лет ждал, какие проблемы ещё пару лет подождать...
:-)

Кстати, сомневаюсь в дне рождения Вали Петрухиной, кто бы уточнил?
Это частое явление – в документах могут стоять неверные даты.
Вот Миша Морозов сам сказал, что официальная дата у него – неверная.
С моей датой, кстати, тоже такое было – но я её перед поступлением в институт исправил.
И потом ещё исправлял :-)

февраля 01, 2007 4:44 AM  

Отправить комментарий

<< Home