Празднуем

вторник, декабря 05, 2006

День рождения - у Нины Матвеевой!

8 Comments:

Blogger Сергей Носков said...

С днем рождения!
Будь всегда веселой,
доброй, славной, милой.
С горем не встречайся
и не будь унылой.
ШЕФ.

декабря 05, 2006 1:15 PM  
Blogger АСУ - Прикладная математика 1971 - 1976 said...

Ниночка!
С Днем рождения тебя!
Пусть твое сердце будет вечно молодо!
Пускай никогда душа не знает холода!
Пусть все заветные исполнятся мечты!
Здоровья, счастья тебе и любви!

декабря 05, 2006 2:20 PM  
Blogger Люда Макарова said...

Ни-ноч-ка! Дорогая! Поздравляю тебя с днем рождения! Желаю тебе здоровья, успехов, удачи и счастья! Я помню много событий и ситуаций, участником которых была ты, где проявлялся твой характер! Например, ты за короткий срок блестяще выучила немецкий язык! А как стригла ты нас! И даже когда ты меня жюрила, это было от чистого сердца, не безразлично! И так со всеми! Спасибо тебе! Еще раз с днем рождения!
Целую тебя и люблю. Люда.

декабря 05, 2006 2:52 PM  
Blogger АСУ - Прикладная математика 1971 - 1976 said...

Нина,
Поздравлаю тебя с Днем Рождения!
Желаю тебе здоров'я, счаст'я и успехов.

Виктор Хабас

декабря 05, 2006 9:10 PM  
Blogger Надя Тажеева said...

Нина, с днем рождения тебя!
Будь всегда такой же веселой, жизнерадостной.
Ждем тебя в Новосибирске, приезжай почаще.
Ну и мы с Галей Ротановой обещаем как-нибудь к тебе заехать в Бийск (а мои родственники живут совсем недалеко от тебя).
Ну и, как всегда, через меня привет от Оли К.

декабря 05, 2006 10:03 PM  
Blogger asu-pm-memoirs said...

Нина! Хоть, судя по комментариям , ты не всегда имеешь выход на blog - но я очень хочу ,во-первых , поздравить тебя с днём рождения ,во-вторых присоединиться ко всем пожеланиям , что здесь прозвучали и от себя пожелать тебе крепкого здоровья , успехов во всех делах и начинаниях и пусть всегда ты будешь такой весёлой и жизнерадостной , какой я увидела на нашей встрече !
Ира С.(Ш .)

декабря 06, 2006 1:25 AM  
Blogger Леонид said...

Ниночка! С днём рождения!
Здоровья и удачи тебе!

Нины Матвеевой все день рожденья
Дружно отметили, даже звонили,
Добрым традициям нет охлажденья,
И не исчезнут у нас заводилы!

;-)

декабря 06, 2006 4:22 AM  
Blogger Галя Добрынина said...

Ниночка! Поздравляю тебя с Днем рождения!Тебе,удивительно, удалось через годы пронести свой задор и жизнерадостность.Такой я увидела тебя на встрече.Оставайся такой-же веселой и неунывающей.
Здоровья тебе и удач в жизни!
Р.S. У меня несколько дней не было выхода в интернет,извини.что с опозданием.
Галя Д.

декабря 07, 2006 2:19 PM  

Отправить комментарий

<< Home