Празднуем

суббота, октября 10, 2009

Дорогая Ирина!

Поздравляем тебя

с  днем рождения!

Ира, для тебя

Пусть в жизни любовь не кончается,

Душою не надо стареть.

Пусть будут минуты секундами,

Пусть сердце цветет от любви,

Ночами манящими, лунными

Звезда не погаснет в пути.

Пусть мир для тебя улыбается,

Пусть звезды обнимут тебя,

Пусть крылья в душе расправляются,

Пусть радость не знает конца.

Так хочется, чтобы сомнения

Растаяли, смылись с души,

Чтоб не было памяти брошенной,

Забытых до боли друзей,

Чтоб не было в доме непрошенных,

Неверных и подлых людей

10.10.2009                    АП-12

12 Comments:

Blogger АСУ - Прикладная математика 1971 - 1976 said...

Ира, прими самые искренние поздравления с Днем Рожденья!
Желаю тебе здоровья и в жизни везенья, терпенья, понимания близких и в делах вдохновенья.
И чтоб ве твои мечты и желанья
исполнились в свой срок и без опозданья.
НС

октября 10, 2009 11:39 PM  
Blogger Irina Smirnova said...

Дорогая Ирочка!
Поздравляю тебя с днём рождения !
Хочу пожелать тебе побольше здоровья ,сил и творческого вдохновения во всех твоих делах и начинаниях.
Пусть твои близкие и друзья только радуют тебя !
Ира С.

октября 11, 2009 1:09 AM  
Blogger Vitaly said...

С днем рожденья, Ира!
Главное - удачи в твоих самых дерзких замыслах, и здоровья - чтобы были силы на эти замыслы, на работу и на воспитание младшего поколения.
Виталик

октября 11, 2009 8:00 AM  
Blogger Надя Тажеева said...

Дорогая Ира!
Поздравляю тебя с днем рождения!
Если ты противница покоя,
Значит, ты пока что молода,
И покуда верится, что можешь
Одолеть любой крутой подъём,
Ты всегда на много лет моложе
Возраста, что в паспорте твоём!

октября 11, 2009 8:34 PM  
Blogger Виктор Хабас said...

Ира!
Поздравляю и желаю счастья тебе и твоим близким. Быть и оставаться центром притяжения нашего блога.
Виктор

октября 12, 2009 11:33 AM  
Blogger river_pebble said...

Ребята, дорогие.
Всем спасибо огромное, за то что не забываете и столько теплых и хороших слов мне посвятили!
Приглашаю вас всех почитать мой пост, про то, как я отмечала свой совершенно необыкновенный день рождения, наверное, самый лучший, полный неожиданных и приятных сюрпризов в моей жизни: http://asu-pm-ik.blogspot.com/2009/10/boyfriend-front-yard.html
И еще хочу пригласить вас, если хотите, записаться ко мне в "читатели" - я пишу часто, стараюсь поинтереснее, и вы сможете получать емайлы с каждым моим новым постом.
Всем желаю прекрасного настроения и жду в виртуальные гости, или приезжайте по-настоящему, останавливайтесь у нас. Я люблю гостей!

октября 12, 2009 8:41 PM  
Blogger Люда Макарова said...

Дорогая Ира! Прими от меня поздравление с днем рождения и извини, что с опозданием!
Мы постепенно приближаемся ко времени "собирать камни". Так пусть у тебя будут только желанные "камни". Счастья и удачи тебе и твоим близким!

октября 14, 2009 12:33 AM  
Blogger river_pebble said...

Заглянула на "Поздравляем", и вижу еще одно приветствие. Спасибо, Люда, огромное. Знаешь, мне кажется, совсем неважно, когда поздравление пришло, а важно, что кто-то вспомнил про тебя и пожелал тебе всего наилучшего. Это и есть самое приятное.
Пожалуйста, извини мое невежество. Ты упоминаешь про время "собирать камни". Я помимаю, что это аллегория. Что это такое, это песня, или м.б фильм какой посвящен этому, или книга? Наверное все про это знают, а я как-то "выпала" из этого :-)

октября 14, 2009 9:57 PM  
Blogger Люда Макарова said...

Конечно, Ира, это аллегория.
В библии сказано:"Всему свое время. Время рззбрасывать камни и время собирать камни." Не вдаваясь в библейские подробности, я имела в виду время подведения итогов, время возвращения того, что ты смог дать окружающим и себе самому в своей жизни.

октября 14, 2009 11:50 PM  
Blogger Нина said...

Ира! Еще одна опоздавшая хочет присоединиться к поздравлениям. Желаю никогда не терять бодрости духа и оптимизма, которые тебе присущи. Радуй и дальше своими рассказами на блоге. Читаю их с удовольствием. Каюсь, очень редко оставляю отметки о прочитанном. Надеюсь, исправлюсь. Здоровья тебе крепкого, счастья огромнейшего и неиссякаемой любви дорогих тебе людей.
Нина М.

октября 15, 2009 7:25 PM  
Blogger river_pebble said...

Люда, спасибо, что просвятила. Я-то библию и не читала.
И вообще, "попивая чаек с маргарином, век живи, век учись, а умрешь ты дубина-дубиной"...
:-)

октября 15, 2009 11:55 PM  
Blogger river_pebble said...

Нина, привет тебе и спасибо за поздравление. Приятно было узнать, что ты заходишь ко мне на блог, жалко только, что такую тихую гостью я не замечала. Ну да что плакаться? Я и сама такой же тихоней посещаю массу блогов, читаю и кайфую. Потом подумала-подумала, что авторам, пожалуй будет приятно, если я им коммы буду оставлять. Вот холода наступают, делать во дворе будет нечего, поневоле захочется посидеть в тепле у компа в выходные, и тогда начну новый виток в жизни, на сей раз с коммами :-)
До встречи!

октября 15, 2009 11:55 PM  

Отправить комментарий

<< Home